Главная Проблема выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта и расчет равновыгодной дальности перевозок. Основы комплексной теории транспорта
В Украине запрещены ночные автобусные перевозки
15 ноября вступил в силу совместный приказ МВД и Минтранса от 19 октября 2010 номер 765/504, запрещающий перевозку пассажиров
Медведев:
Об этом глава государства заявил на пресс-конференции в Сколково Один из заданных главе государства вопросов касался
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI – самый популярный малотоннажник 2010 г
По результатам продаж малотоннажников Mercedes-Benz в России (2123 единиц) в 2010 г. на сегмент больших вэнов пришлось 78 %
Главное меню
Транспортная система России
Организация перевозок грузов
Международное транспортное право
Сферы эффективного использования различных видов транспорта и расчет равновыгодной дальности перевозок. Основы комплексной теории транспорта

Все виды транспорта, так или иначе, влияют друг на друга. Они взаимодействуют между собой, изолировано изучать их друг от друга нельзя. Конструкция автомобиля, вагона и контейнера одинаковы. Дизельные двигатели применяются в тепловозах, пароходах, автомобилях. Сигнализация применяется на улицах и автодорогах.

Тяговые расчеты, пропускная способность, графики движения по своей методике являются одинаковыми для всех. Применяемые формулы, в принципе, также одинаковы, отличаются только параметрами.

Основы комплексной теории транспорта впервые были сформулированы академиком В.Н. Образцовым.

Категории пути:

  • в воздухе – воздушная авиация
  • на воде – подводное плавание
  • бездушные пути – космос
  • в воздушной среде с использованием твердой поверхности (железная дорога, автомобили, монорельсовый транспорт, конвейеры и т.д.)
  • в воздушной среде с использованием водной поверхности (суда и аппараты на воздушной подушке)
  • в воздушной среде в водных средах – суда на подводных крыльях.

Пути характеризуются:

-          способами направления движения

-          допускаемыми осевыми и погонными погрузками на железнодорожных, автомобильных дорогах и осадкой судов на водных путях

-          расчетными уклонами (море – 0; Волга – 0,00007; Енисей – 0,00037; горные реки – 0,01; железная дорога – максимум 0,6-0,8; воздушный транспорт – вертолет – 1)

-          величиной путевых габаритов (железная дорога, автомобиль, речные суда)

-          характером и величиной сопротивления.

 
     
© 2010 - 2018 transport-law.ru