Главная Проблема выбора видов транспорта. Основные принципы выбора вида транспорта для перевозки грузов, показатели, учитываемые при этом.
В Украине запрещены ночные автобусные перевозки
15 ноября вступил в силу совместный приказ МВД и Минтранса от 19 октября 2010 номер 765/504, запрещающий перевозку пассажиров
Медведев:
Об этом глава государства заявил на пресс-конференции в Сколково Один из заданных главе государства вопросов касался
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI – самый популярный малотоннажник 2010 г
По результатам продаж малотоннажников Mercedes-Benz в России (2123 единиц) в 2010 г. на сегмент больших вэнов пришлось 78 %
Главное меню
Транспортная система России
Организация перевозок грузов
Международное транспортное право
Основные принципы выбора вида транспорта для перевозки грузов, показатели, учитываемые при этом.

Принципы управления транспортомм в условияхх рыночной экономикики. Рациональное использование транспорта позволяет более оперативно осуществлять доведение товаров до торгового предприятия, сокращая издержки организации. Планомерность – завоз товаров осуществляется на основе плановых графиков  с учётом ассортиментного профиля предприятия.

Ритмичность – завоз товаров через относительно одинаковые промежутки времени, которые способствуют ускорению оборачиваемости товаров, исключая образование  излишек товаров.

Экономичность – минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных средств на процесс доставки товаров до предприятия.

Централизация – товароснабжение предприятия силами и средствами поставщиков, изготовителей.

Рациональная организация транспортного обеспечения  повышает эффективность транспортных операций, снижая транспортные расходы, выступает необходимым условием совершенствования товароснабжения, т е обеспечение полноты и устойчивости ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, ускорение оборачиваемости товаров, удовлетворение спроса населения, и одно из главных для предприятия высокие финансо – экономические  показатели деятельности торгового предприятия. Постоянный рост объемов перевозок товаров автомобильным транспортом вызывает необходимость более эффективного его использования. К числу факторов, определяющих более интенсивное использование автомобильного транспорта, относятся: улучшение использования грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности работы транспорта; сокращение простоя; улучшение использования пробега; ускорение погрузочно-разгрузочных работ.

Формы и методы взаимодействия и кординации различных видов транспорта. Основная масса грузовых и пассажирских перевозок осуществляется с участием 2-х и более видов транспорта. Так 80% грузов, прибывающих в порты, передается на железную дорогу (на речных 50%). Практически вся нефть из трубопроводов передается на другие виды транспорта, а автомобиль взаимодействует со всеми видами транспорта, особенно велик его вес для пассажирских перевозок. Пунктами взаимодействия являются транспортные узлы. Во взаимодействии различных видов транспорта должна возродиться ЕТС (единая транспортная система). Если отправителя интересует скорость, то основной выбор оказывается между воздушным и автомобильным транспортом. Если цель - минимальные издержки, делается выбор между водным и трубопроводным транспортом. Больше всего выгод связано,  с использованием автотранспорта, чем и объясняется рост его доли в объеме перевозок.

Благодаря контейнеризации отправители все чаще прибегают к одновременному двух или более видов транспорта. Контейнеризация - это загрузка товара в ящики или трейлеры, которые легко перевозить с одного вида транспорта на другой. Рельсовый контрейлер - это перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта, судовой контрейлер - это перевозка с использованием водного и автомобильного транспорта, "рельсы-судно" - это перевозки с использованием водного и железнодорожного транспорта, "воздух -шоссе" - это перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта. Любой смешанный вид транспортировки обеспечивает отправителю определенные выгоды.

Экономическая координация: - обоснование состава и структуры транспортной системы с распределением объемов перевозок на внутрипроизводствах и в сфере обращения;

- определение показателей эффективности и качества работы транспортной системы в целом и отдельных видов транспорта;

- определение показателей транспортной обеспеченности осн звеньев экономики;

- разработка единой методической основы для тарифных систем, сопоставимых по видам транспорта и применяемых для смешанных сообщений;

- создание единой номенклатуры грузов, сопоставимых статей затрат и себестоимости;

Техническая координация: - кординация всех технических решений;

- максимальная унификация и стандартизация узлов, деталей и механизмов с целью наибольшей приспособляемости технических средств перевозки грузов к условиям работы различ видов транспорта;

- согласование пар-в конструкции грузовых автомобилей, вагонов и судов с пар-ми контейнеров и пакетов;

- создание благоприятных условий для передачи или перевалки груза с 1го вида транспорта на др.

Эксплуатационная координация: - комплексная система эксплуатации различ видов транспорта с оптимальной организацией грузопотоков;

- кординацию грузовой и перевозочной работы;

- организацию движения различ видов транспорта по совмещенным согласованным графикам;

- внедрение единых технологических процессов, работы различ видов транспорта в пунктах перегрузки/перевалки;

- применение систем взаимной информации о движении груженых и порожних транспортных средств различных видов транспорта;

- применение совмещенной технологии работы грузоотправителя и грузополучателя.

Организованная координация осуществляется действующей системой государственных органов, кот своими законодат актами определяет порядок совместной работы различных видов транспорта

Правовая координация осущуществляется действующей системой нормативных и законодательных актов в которой четко определены взаимные права, обязанности и ответственность сторон, участвствующих в перевозках грузов.

 
     
© 2010 - 2020 transport-law.ru