Главная Новости Лед тронулся: Минтранс начал строительство моста через Керченский пролив
В Украине запрещены ночные автобусные перевозки
15 ноября вступил в силу совместный приказ МВД и Минтранса от 19 октября 2010 номер 765/504, запрещающий перевозку пассажиров
Медведев:
Об этом глава государства заявил на пресс-конференции в Сколково Один из заданных главе государства вопросов касался
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI – самый популярный малотоннажник 2010 г
По результатам продаж малотоннажников Mercedes-Benz в России (2123 единиц) в 2010 г. на сегмент больших вэнов пришлось 78 %
Главное меню
Транспортная система России
Организация перевозок грузов
Международное транспортное право
Лед тронулся: Минтранс начал строительство моста через Керченский пролив Печать

Лед тронулся: Минтранс начал строительство моста через Керченский пролив

В рамках встречи с президентом России Владимиром Путиным глава министерства транспорта Максим Соколов торжественно заявил о начале строительства моста через Керченский пролив. Профильный министр подчеркнул, что работы ведутся в ускоренном режиме, дабы завершить проект к намеченной дате – 16 декабря 2018 года.

«Уважаемый Владимир Владимирович, разрешите доложить об исполнении Вашего поручения в части ускорения начала строительства работ по транспортному переходу через Керченский пролив. Сам проект включает в себя несколько участков. Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка шести километров, это участки прохождения по косе Тузла, 6,5 километра, а также по дамбе и участку существующего пролива в целом тоже порядка 6,5 километра», — заявил Соколов.

Между тем, министр доложил президенту о возникающих трудностях при строительстве, — в частности, о необходимости разминирования территории. Во времена ВВВ Керченский пролив был полем сражения, а посему «захоронения» невзорвавшихся снарядов в этой области – не диковинка.

«Мобилизованы строительные городки, проводятся работы по разминированию. Это была зона боев, и Керчь у нас – город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию», — добавил Соколов.

Сверх того, по ходу строительства будет одновременно создаваться и автомобильная, и железнодорожная инфраструктура. Автомобильная дорога будет иметь протяженность 40 км, а двухпутная железная дорога – 42 км. Как утверждает министр, сообщение будет реализовано по всем современным нормам.

«Это будет двухпутная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня. То есть, она может пропускать порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны», — заключил глава профильного ведомства.

 
 
     
© 2010 - 2020 transport-law.ru