Главная Техсредства для выполнения грузовых работ Управление и оперативное руководство работой грузовой станции
В Украине запрещены ночные автобусные перевозки
15 ноября вступил в силу совместный приказ МВД и Минтранса от 19 октября 2010 номер 765/504, запрещающий перевозку пассажиров
Медведев:
Об этом глава государства заявил на пресс-конференции в Сколково Один из заданных главе государства вопросов касался
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI – самый популярный малотоннажник 2010 г
По результатам продаж малотоннажников Mercedes-Benz в России (2123 единиц) в 2010 г. на сегмент больших вэнов пришлось 78 %
Главное меню
Транспортная система России
Организация перевозок грузов
Международное транспортное право
Управление и оперативное руководство работой грузовой станции

Грузовая станция является линейным предприятием железной дороги по организации перевозок грузов и непосредственно подчиняется отделению дороги. Руководство работой станции осуществляет начальник железнодорожной станции, который несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него « Положением о железнодорожной станции».
Руководство эксплутационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляются начальником станции и его заместителем по оперативной работе.

Грузовой и коммерческой работой в целом по станции руководит заместитель начальника станции по грузовой работе. Непосредственно руководство и контроль за исполнением грузовых и коммерческих операций на местах общего пользования возложено на начальника грузового района, на контейнерных площадках — на заведующих контейнерными площадками, в товарной конторе — на начальника товарной конторы, на складах — на заведующих пакгаузами, на сортировочной платформе — на заведующего сортировочной платформой.
Разработку и внедрение технологического процесса работы станции, передовых методов труда, проведение мероприятий по рациональному использованию технических средств, устройств, обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности, а также анализ работы станции осуществляет инженер станции и инженер-технолог станции.
Оперативное руководство станцией, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов возложены на заместителя начальника станции и сменных командиров — маневровых диспетчеров и дежурных по железнодорожной станции.

Маневровый диспетчер (ДСЦ) осуществляет оперативное планирование и руководство работой станции, обеспечивает выполнение сменных планов, осуществляет контроль за выполнением технологических норм на обработку составов и вагонов.
Дежурный по железнодорожной станции (ДСП) осуществляет непосредственное руководство приемом, расформированием, формированием и отправлением поездов.
Начальник товарной конторы осуществляет контроль за выполнением заявок и договоров на перевозку грузов, оформлением грузовых перевозочных документов, расчетами с грузоотправителями и грузополучателями, ведением установленных форм учета и отчетности.
Начальник грузового района обеспечивает выполнение планов погрузки по грузовой работе на местах общего пользования, осуществляет контроль за своевременной подачей и расстановкой вагонов на местах погрузки и выгрузки, организует выполнение погрузочноразгрузочных работ.
На железнодорожных подъездных путях выполнение плана погрузки и выгрузки грузов обеспечивает диспетчер по грузовой работе.
Выполнение основных грузовых и коммерческих операций возлагается на приемосдатчиков груза 3—6 разрядов, товарных кассиров 4—8 разрядов, 1, 2 категории, старших товарных кассиров, коммерческих агентов 3—5 разрядов и др. Численность их на конкретной станции, открытой для грузовых и коммерческих операций, устанавливается на основании Нормативов численности приемосдатчиков груза и приемщиков поездов на станциях железных дорог и Нормативов численности работников в товарных конторах станций.

 
     
© 2010 - 2016 transport-law.ru