Главная Основы организации грузовой и коммерческой работы транспорта Основные направления развития и совершенствования грузовой и коммерческой работы
В Украине запрещены ночные автобусные перевозки
15 ноября вступил в силу совместный приказ МВД и Минтранса от 19 октября 2010 номер 765/504, запрещающий перевозку пассажиров
Медведев:
Об этом глава государства заявил на пресс-конференции в Сколково Один из заданных главе государства вопросов касался
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI – самый популярный малотоннажник 2010 г
По результатам продаж малотоннажников Mercedes-Benz в России (2123 единиц) в 2010 г. на сегмент больших вэнов пришлось 78 %
Главное меню
Транспортная система России
Организация перевозок грузов
Международное транспортное право
Основные направления развития и совершенствования грузовой и коммерческой работы

В основу развития и совершенствования грузовых перевозок заложены новые технологии перевозочного процесса, обеспечивающие минимизацию затрат на перевозки, ресурсосберегаемость, экологическую безопасность и сервисное транспортное обслуживание. Они разработаны на основе транспортной логистики и на применении средств электроники и вычислительных машин.

Новая единая модель перевозочного процесса (ЕМПП) заменит существующую автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП). Автоматизированная система расчетов за грузовые перевозки (АСГРП) обеспечит информационно-технологическое взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса при осуществлении договора на перевозку груза на основе современных финансово-расчетных и информационных технологий. Новая автоматизированная система управления контейнерными перевозками (АСУКП) должна обеспечить информационное обслуживание контейнерных пунктов и грузовых станций, улучшить контроль и продвижение контейнеров. Система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов «ЭРТРАН» обеспечит качественно новый подход к оформлению грузовых перевозок и ведению другой отчетной документации.

Основными направлениями развития и совершенствования грузовой и коммерческой работы являются:

  • внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг, включая технологии по доставке грузов «от двери до двери», «сквозное экспедирование», мульти-модальные, транзитные, интермодальные перевозки и др.;
  • создание новых и совершенствование существующих логистических систем как во внутренних, так и в международных сообщениях;
  • переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, разработка и внедрение автоматизированной системы контроля за их исполнением;
  • проведение гибкой тарифной политики, совершенствование системы оплаты перевозок грузов, электронный обмен документами между железной дорогой и грузоотправителями, грузополучателями, создание централизованной сетевой базы данных о них;
  • формирование и обработка перевозочных документов в реальном режиме времени и их безбумажное перемещение от грузоотправителя до грузополучателя ( электронная накладная);
  • развитие комбинированных перевозок, организация курсирования прямых ускоренных контейнерных и контрейлерных поездов, строительство современных перегрузочных терминалов для переработки 40 футовых контейнеров;
  • создание специализированного подвижного состава для перевозки автопоездов, автоприцепов, съемных кузовов; скоростных платформ для перевозки контейнеров в пассажирских, грузобагажных и ускоренных грузовых поездах; усовершенствованных крытых вагонов для удовлетворения требований грузоотправителей в части удобства погрузки-выгрузки, крепления и сохранности грузов;
  • тесное взаимодействие с другими видами транспорта, создание смешанных железнодорожно-морских (речных) компаний;
  • создание новых транспортных коридоров;
  • обеспечение сохранности перевозимых грузов, разработка и внедрение новых запорно-пломбировочных устройств, в том числе и электронных, внедрение технических средств наблюдения и контроля за перевозимыми и хранящимися грузами;
  • внедрение разработанной автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ);
  • применение новых высокопроизводительных механизмов при погрузочно-разгрузочных работах;
  • внедрение новых изотермических транспортных средств, обеспечивающих сохранность скоропортящихся грузов ( регулируемая газовая среда, новые виды тары и упаковки, способы охлаждения), усовершенствование изотермического подвижного состава (автоматизация работы оборудования, установка приборов контроля и регистрации температурного режима, микропроцессоров).

Для реализации названных направлений потребуется взаимодействие всех структурных подразделений железнодорожного транспорта, грузоотправителей и грузополучателей.

 
     
© 2010 - 2020 transport-law.ru